Любовь как невозможность

Длительность: 1 час 40 мин. Без антракта 16+

 

Совместный проект Музыкального-драматического театра «ÁNTE» под руководством Владимира Аленикова, художника Владимира Середина и парфюмера Ольги Госиной

Зрители спектакля «Любовь как невозможность» могут почувствовать себя участниками театрального действия благодаря ароматам Парфюмерного Дома «Osmogenes», которые будет сопровождать и дополнять определенные сцены. Ноты парфюма усилят впечатления зрителя от переживаемых главными героями чувств, а также оставят прекрасные воспоминания об увиденном.

«...любовь — это один из волшебных моментов в жизни. Когда ты любишь, ты перестаёшь быть просто человеком, а становишься ароматом»

Тонино Гуэрра

Пронзительный музыкальный спектакль "Любовь как невозможность" - это интимный диалог главной героини (в этой роли великолепная актриса,  Заслуженная артистка РФ, лауреат «Золотой маски» Анастасия Светлова) со зрителем о любви и одиночества. Основой для этого захватывающего спектакля послужила драма Жана Кокто "Человеческий голос". Однако в версии Владимира Аленикова (известного режиссера, автора множества книг, спектаклей и фильмов, в том числе культовых картин о Петрове и Васечкине) по сравнению с Кокто предлагается совсем другая трактовка этой истории и неожиданная концовка, которая несомненно порадует зрителей, всегда желающих видеть счастливый финал.

Главная героиня так же сильно изменена, она - Актриса, более того, Клоунесса, и это делает ее образ невероятно увлекательным и и разнообразным. Ее сопровождают преданные спутники - импресарио Жозеф (Данила Дзыгар, только что с блеском дебютировавший в новом художественном фильме «Мятежники»), верная помощница Марта (примадонна Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, приглашённая солистка Большого театра, лауреат Международных конкурсов, обладательница волшебного сопрано Ксения Мусланова), тапёр Николя (в исполнении блистательного музыканта Владислава Фадеева), и как же тут обойтись без любовного треугольника…

Живая музыка, потрясающие актерские работы, знаменитые песенные мировые хиты (от Эдит Пиаф до Вертинского) и танцы (хореография Егора Дружинина), яркие, удивительные костюмы и необычные декорации, созданные знаменитым художником Владимиром Серединым, погружают нас в декадентскую Францию 30-х годов XX века.

Но разве можно представить себе Францию без парфюма?! Каждая сцена спектакля раскрашена определенным ароматом, которые были тщательно подобраны русским парфюмером Ольгой Госиной. Индивидуальные парфюмированные наборы, состоящие из заботливо  упакованных парфюмером ароматов, усилят впечатления зрителей от переживаний главных героев, а также оставят прекрасные воспоминания об увиденном. Понравившийся аромат можно будет купить по завершении представления в фойе театра у парфюмерной стойки.

Проект реализован при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.

Главными партнерами проекта являются:

Владимир Середин - художник и основатель модного дома Seredin Paris,

Ольга Госина - основатель парфюмерного Дома "OSMOGENES" и бутик-музея «Домъ Парфюмера»,

а также компания ЭйСиСенс (Россия), являющаяся производителем и поставщиком парфюмерных композиций, отдушек, экстрактов, эфирных масел и ароматизаторов для парфюмерной и косметической промышленности, бытовой химии и автокосметики.

    Любовь как невозможность - Комментарии зрителей ()

    1. Елизавета 30 декабря 2023, 12:49 # 0
      Роскошный спектакль!
      Оставляет за собой приятный флёр, как в прямом, так и в фигуральном смысле.
      Постановка оставляет сильные ощущения
      Очень чувственно ????
      Впечатлило всё: музыка, голоса, эксперименты с ароматами, танго, игра актёров, красивое пространство на сцене.
      Несмотря на надломленный эгоцентризм и страстность главной героини мне понравилось, что ей присущи очень трепетное отношение и забота к любимым людям ????
      Благодарность и восхищение ????????????
      1. Мария 30 декабря 2023, 14:32(Комментарий был изменён) # 0
        Вообще я шла на Светлову, которую любит моя мама, которая ее «присмотрела» в каком-то сериале) И могу сказать, что Светлова недаром напоминает мне Джуди Гарланд (кстати, маме она напомнила Нину Дробышеву времен «Эдит Пиаф», а моей коллеге — Лайзу Миннелли, вот такой ассоциативный ряд)), потому что после вчерашнего спектакля очевидно, что Светлова из актрис, как называют на Бродвее, трайпл трэт. Что касается Муслановой — для меня она стала открытием. И отдельное спасибо за «Записку» — я обожаю этот романс, и всегда считала, что нереально спеть его «по-своему» (все обычно поют под Шульженко). Так вот, Муслановой удалось именно ПО-СВОЕМУ. Браво! Спасибо, коллеги! Отличный был вечер)

        *трайпл трэт (дословно — «тройная угроза») Термин классического Бродвея и Золотого Голливуда. Актриса, которая сочетает в себе три таланта: драматической актрисы, певицы и танцовщицы. Все лучшие звезды Бродвея (частично старого Голливуда) были triple threat: Джуди, Лайза, Джейн Пауэлл, Марни Никсон, Джейн Рассел, из совсем реликтового поколения — Бетт Дэвис, Мэй Уэст, Джоан Кроуфорд. Сегодня, увы, почти утерянное понятие (ибо не востребовано в сериалах))
        1. Ирина Мясковская 01 января 2024, 19:52 # 0
          Ликующее чувство благодарности и низкий поклон Владимиру Аленикову и всем его соратникам за великолепную Постановку!
            Пьеса-монолог Жана Кокто «Человеческий голос» давно уже вышла за границы предвоенных 30-х — того времени, когда была написана и впервые поставлена:
          Большие и великие актрисы 20 века традиционно считали ее пробным камнем, проверкой достигнутого Мастерства.
          Но спектакль Театра ANTE, отвечая значению  своего имени (аnte с французского — вперед!) двинулся намного дальше и представил нам полнометражный серьезно обогащенный  спектакль — значительное произведение театрального искусства ХХI века!
                 Мотивы изначальной пьесы в нем — далеко не единственные, хотя ощущаешь в полной мере максимально почтительное, бережное, исследовательское, даже ученическое внимание того, кто драматургически и постановочно даст с новой мощной силой зазвучать Человеческому голосу Жана Кокто — Автора и Учителя нескольких поколений деятелей мировой культуры и новым глубоким темам сегодняшнего времени!
              Израненная расставанием  женщина пытается удержать свою любовь —  в первоначальном тексте  полыхает  Вселенная Истерзанного Сердца — перечитывать пьесу  было неимоверно тяжело. Нынешний Спектакль, подобно   истинному Доктору, рассматривает диагноз муки героини не как финал, а как исходную точку для мужественного душевного самоисцеления.
          От  женского рыдания о разлуке создатели спектакля  вышли   к широкой палитре Любви в страдании и выстаивании: страдание, беззащитность - и вырывающаяся к преодолению царственная победная красота, самовозрождающая  сила  талантливой женской личности!
           
                 Меня очень впечатлило, когда в  первое Рождество сегодняшнего новогоднего ожерелья праздников давно состоявшийся известный мастер кинорежиссуры и замечательный писатель Владимир Алеников за считанные секунды в Новостях Культуры ясно высказал густую эссенцию замысла новой театральной  премьеры своего Театра!
               В  неожиданном гриме и костюме Пьеро в кадре сюжета  появилась поразившая несколько лет назад и запавшая в сердце редким талантом и послевкусием игры в „Месяце в деревне» (в телеверсии канала Культура) необыкновенно прекрасная женщина, сияющая российская  звезда из Ярославля Анастасия Светлова, которую на счастье многим ценителям искусства яркий молодой Театр АNTE  сумел привлечь к нам в Москву!! 
               Невероятная сценография и костюмы были умно, в русле главных векторов смыслов постановки лаконично  представлены  знаменитым дизайнером Владимиром  Серединым.
          Как можно было не отправиться за билетами  прямо сразу?!
          Но насколько же Театр АNTE своим Спектаклем “ЛЮБОВЬ КАК НЕВОЗМОЖНОСТЬ»  превзошел мои  взволнованные ожидания!
          — И немыслимой ежесекундной естественностью переживания Актрисы и Женщины — на следующей  ступени блистательного Мастерства заслуженной артистки России Анастасии Светловой -  тем, как впечатывается в сердце  ее диаграмма   боли и  одолений — художественных и личностных!
          — И  всем музыкальным роскошеством постановки, благодаря музыкальному руководителю Театра и участнице спектакля Ксении Муслановой с ее божественным сопрано и талантливым вокальным исполнением!
          — и тем как помимо тонких задач Актрисе, совершенно неожиданных, но логичных  поворотов действия и ошеломляющих деталей, упоительных тональностей своей  потрясающей постановки Владимир Алеников забавно  экспериментирует — как облегчающими  водевильно — опереточными приливами с участием своего ученика Д. Дзыгара время от времени  давать зрителю переводить
          дух от драматического шторма  страсти главной героини!
          — и тем, как просто ведет себя в роли  тапера Владислав Фадеев, музыкант, своей естественностью на сцене незаметно рифмующийся  с главной героиней, а  прекрасным мягким исполнением -  с изумительным  исцеляющим душу потоком Спектакля!

          Спасибо всем, кто трудился, чтобы в нашей жизни появилось это чудо!
           
          С Новым годом, драгоценный Театр и мои любимые  его участники! Здоровья крепчайшего, радостей личных и творческих вам всем добра, гармонии и благоденствия!
          Бог ВАМ в помощь расти, цвести и дальше, делая нашу жизнь более осознанной, исполненной Мудрости и Любви! Храни вас всех Господь!
          1. Валентина Седлова 04 января 2024, 17:53 # 0
            Поначалу впечатление от происходящего на сцене крайне неоднозначное. И это немудрено, поскольку зритель оказывается внутри шизофренического манифеста героини, связанного с уходом близкого человека. Её мозг осознает, что любимого мужчины больше нет на свете, но категорически не желает с этим смириться. Отсюда и воображаемые разговоры по телефону, и придуманная наспех свита: то ли служанка, то ли подруга, аккомпаниатор, знающий все мелодии на свете, а также безнадежно влюбленный мужчина в нарочито нелепом костюме. Вот почему Марта умеет петь и танцевать, а также любит нюхать перчатки ушедшего, четко зная, каким одеколоном они пахнут — она близнец героини. Вот почему Николя — это явно вымышленное имя, придуманное наспех, чтобы хоть как-то назвать человека-функцию. А Жозеф регулярно терпит унижения а-ля «думать не ваша сильная сторона», пока героиня хранит верность ушедшему.
            Все, что здесь есть настоящего — это альбом с фотографиями и страдающий без хозяина пес. Остальное причудливо переплетается в мениппею, где вполне правдоподобные факты, вроде того, что героиня рассталась со всеми своими друзьями и уже две недели ведет воображаемые диалоги по телефону, соседствуют со сводничеством внутри свиты. И свита при этом выглядит куда более живой и человечной, чем пытающаяся обмануть себя напускной бравадой героиня, которая осознает, что сходит с ума. Ради оправдания разлуки героиня готова признать, что обидела любимого, и даже то, что он ей, наверное, изменил. Всё, что угодно, лишь бы поверить в невозможное. В то, что она когда-нибудь еще раз услышит его голос.
            1. Наталья 25 февраля 2024, 11:33 # 0
              Любовь не имеет прошедшего времени. Спектаклем это доказано. Актриса не играла, она проживала эту роль. Потрясающе.
              1. Екатерина 24 марта 2024, 17:28 # 0
                Так получилась что ходила на данный спектакль с бывшим молодым человеком и сердце просто разорвало. Актёрское мастерство на высшем уровне, голоса невероятные, а монологи разрывают душу. В какой-то момент не выдержала расплакалась. Главная героиня израненная расставанием показала абсолютно каждого человека с разбитым сердцем. Отдельно хочу отметить здание и помещение где проходил спектакль. Очень аутентичное место в котором приятно находиться. Ощущение «старого театра» добавило определённую перчинку. Очень хочу попасть на другие спектакли данного театра. Профессионализм зашкаливает.
                1. Паша 24 марта 2024, 19:23 # 0
                  Спектакль оставил яркое послевкусие. Даже спустя месяц, возвращаясь к нему воспоминаниями, снова переживаю эмоциональную тонику.
                  Тоска, ностальгия, чувство безнадёжности любви — в это погрузила меня ваша работа, попав булавочкой в то самое больное место. А разве не это самое главное в подобных постановках?
                  Большое спасибо.
                  1. Нелли 02 апреля 2024, 13:51 # 0
                    Прекрасный спектакль. Просмотр прошел на одном дыхании. Отличный актерский состав и атмосфера театра.